Барсуку и мальчишкам. Мне чертовски повезло.


сегодня вышла на улицу в 10 вечера. на переполненную пенящимися и лжемокрыми автомобилями московскую улочку в Перово. ветер уже осенний, с примесью сухих хрустящих листьев, и люди уже укутавшиеся, по-теплому одетые. я люблю вечерний воздух. охладившийся и не пахнущий солнцем, пылью и шарканьем тысяч подошв. сразу чувствую себя Холденом отчего-то. никому ненужным и живущим по своим правилам, одиноким Холденом. только красной охотничьей шапки не хватает и младшей сестренки в пестром платьице и стареньком пальтишко. какого-нибудь гангстера и пластинки, разбитой вдребезги.

это лето было отличным. с ребятами я своя. неважно, пьяная вдрызг или трезвая как фонарь. с диким хохотом гиены или со своими, как говорит Макс, странностями. кстати, Макс у нас тоже странный. инопланетянин, наверно. но надеюсь, ты никогда этого не прочтешь. главное, я уже скучаю по ним. пьяным, поющим, тихонько сопящим в мокрых палатках. скучаю по моим теплым барсукам и мальчишкам, зарывающим свои лапки в прибрежный песок.

и по родителям скучаю. мне уже тяжело разговаривать с ними по скайпу. еще и мама ломает последние косточки в моем бесхребетном тельце - называет Ташей, а я и ломаюсь. говорю, все отлично. а врать мне всегда тяжело. я еще не привыкла. ни врать, ни к такой жизни. быть может, со временем. но не сейчас.

наверно, мы все увидимся следующим летом. наверно, будем так же искать, где можно паясничать и быть своими. я не ищу им замену. ведь шоколад и комедии не считаются. завтра, вроде, обычный день. но у меня отчего-то такое чувство, будто завтра я с вами, ребята, навсегда попрощаюсь. как и с последним летним днем, уносящимся в тартарары.

спасибо вам, родные. теплейшее вам спасибо.

@музыка: Paper Route – Dance On Our Graves