пожалуй, я слишком часто и без необходимости возвращаюсь мыслями к своей первой большой любви. я даже не помню, как она тут очутилась - просто вспыхнула яркой вспышкой, крошечными шуршащими фейерверками, сбивая с ног и вскружив голову. помню, хотелось кричать, плакать, радоваться и смеяться так, чтобы каждый уголочек планеты услышал о моей любви. я хотела обожать и обожала. пыталась понять, и даже не понимая - понимала. эта любовь сделала меня такой, какая я есть сейчас. точнее, я сама себя сделала, опираясь на тонкие грани этой первой любви.

он был в чем-то лучше меня, и тем самым лепил меня словно из глины. он был моим духовным гуру, затронул чувственный уголочек моей души одним своим взглядом, одной улыбкой, тонкостью мысли, чуткостью прикосновения. я просто верю в родство душ, в обмен мыслями молчанием, во что-то, что выше любых слов. и у нас это правда было.

быть может, я и вовсе однолюб. быть может, я больше не смогу почувствовать то, что уже прочувствовала с другим человеком. но я буду хранить эти чувства как бесценный подарок, как что-то трогательно-нежное, хрупкое и постоянно нуждающееся в поддержке. это было что-то мое и что-то его тоже - моего обожаемого парнишки, от которого до мурашек по коже перехватывало дыхание и который делал меня безудержно счастливой одним своим присутствием, одним своим тембром голоса и нежным время-от-времени в полутемной комнатушке. который толкал меня - излишне осторожную - в бездну безумия, и только потом мы вместе размышляли о последствиях или не думали о них совсем. с которым мы смотрели на бесконечность вселенной в нескончаемом заснеженном поле и на зеркальное отражение неба в теплом прозрачном пруду. и с которым мы любили друг друга - без лишних слов, без никому ненужных прикосновений. и которого я всегда буду любить, несмотря на обстоятельства, несмотря на расстояние, несмотря на то, какими мы стали разными. у нас это было. и я верю, что до сих пор это как бы навечно есть.